четверг, 17 мая 2012 г.

Результаты скетча №9

Здравствуйте, дорогие читатели!

Приносим свои извинения за долгое молчание, произошла непредвиденная ситуация. Но уже со всем разобрались и Anna'Scrap снова в строю! :)

Вы давно ждете результатов по скетчу №9. И сегодня мы с удовольствием огласим их.
Встречайте великолепный нежный и озорной ТОП5:






29. Maiko

От души поздравляем! Ваши баннерочки ждут вас на панеле справа!В качестве ПД на наш следующий скетч хотим позвать Leoni, Ольга, если вы согласны, напишите мне на e-mail: anna_myalenko@mail.ru (в теме письма "ПД Скетч№9")

И, наконец, подарочек от магазина Anna'Scrap достается......

26. Valentina, жду от вас адрес на e-mail: anna_myalenko@mail.ru (в теме письма "Приз по заданию Скетч№9)

Хорошего настроения и приятного творчества!!!!


Завтра не пропустите новое задание :) 

8 комментариев:

  1. мой первый топ, пусть и в хвосте, но уже какое достижение))))) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. работы замечательные! девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая приятная новость!! Спасибо за такую оценку моей работы! И поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО я очень рада))поздравляю всех)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо что отметили мою работу ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. какие красивые работы!!! замечательный ТОП-5...поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ТОП5 - замечаетльные работы!!! А я очень рада, что Рэндом меня выбрал!))) УРА)))

    ОтветитьУдалить