вторник, 23 октября 2012 г.

Тематическое задание "Альтер Скрап"


Гуляя в очередной раз в сети, в поисках вдохновения и, чего-нибудь новенького, я заметила, что очень многие полюбили альтер-скрап! Чего я только не увидела, сделанного в этой технике: и шкатулки, и часы, и разные баночки-скляночки, рамки для фото, корзинки, игольницы (в них я вообще влюбилась). И я подумала: " а почему бы не вынести Альтр-скрап в нашем блоге в отдельное задание ". Мы всегда говорим, что по нашим заданиям принимаются любые работы, но по сути выходят только открытки, блокноты, обложки на паспорт и странички!!!! Поэтому ближайшие три недели мы посвящаем Альтер-скрапу!


А начнем мы со шкатулок, коробочек и игольниц!

Я сделала на всякий случай небольшую подборку мастер классов по созданию шкатулок,  коробочек (именно созданию разных форм из разных материалов, а не декора) из сети: 
1. от Ksu
2. от Тани-Dona
4. автор Котятина
5. от Zabava_21
6. от нашей Ольги Блоха
Может кому-то из Вас пригодиться!

Итак работы наших дизайнеров :

Блоха Ольга

В подарок моей лучшей подруге поедет эта игольница.
шишки из нашего леса)))

Anastasia

Деревянная шкатулка, которая лежала такая невзрачная много лет. Но преобразилась))  Для декора использовала акриловую краску, белый контур, камею, основа под камею - детское пластиковое ожерелье), бумажные цветы, тесьма "листья", кружево.


Основа для шкатулки -бобина из-по скотча. Для декора использовала кусочки джинса, полубусины, стразы, вязанные цветочки. кружево х/б, внутри скрапбумага.


Я с черчением не дружу совсем, поэтому у меня коробочка для новогоднего подарка не с нуля.
В основе - картонная коробочка с магнитной кнопкой из -под набора масок для лица. Из-за ткани магнит перестал работать и пришлось сделать застежку на пуговичку и шнурок.
Крышка коробочка  на синтепоне, внутри тоже есть мягкая подушечка.

Ия



У меня мини-комодик из спичечных коробков по МК Оли-Pastila.
Три спичечных коробка, акрил коричневый и белый, пилочка для ногтей, картон толстый и тонкий, 3 брадса, квилинг (ножки у комода+основа вазочки), книга с коптским переплетом, 3 маленькие розочки, обрезки бумаги разных коллекций.

tusik

По чудесному заданию у меня полуилась коробочка для подарка новорожденной



Использовала крафт-картон, бумагу MF, ленточка из органзы, цветочки, полубусина, картинка - распечаткаю
Делала вот по этому МК.

Мы как всегда выберем ТОП и Приглашенного Дизайнера, но это еще не все!
Автору самой интересной и необычной штучки будет предложено написать МК по ее созданию, который мы опубликуем на страницах блога Anna'Scrap!
С нетерпением ждем Ваши работы!

Срок приема работ да 11.11.2012



11 комментариев:

  1. Девочки, сколько красоты! Шикарные работы у ДК!
    Необходимо сделать коробочку именно с нуля, декорирование уже готовой не принимается, даже, если она при этом изменится до неузнаваемости? Я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно любую! сделать самим или задекорировать готовую!!! Главное внести свою изюминку)))

      Удалить
  2. Нет-нет, можно и задекорировать готовую) У меня, например, коробочка не с нуля.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы! Обязательна поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибки, девчата!
    ждем вас у нас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. не поняла, можно ли с простой игольницей участвовать? или она должна быть коробочкой? если моя работа №40 не подходит, удалите, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить