вторник, 24 марта 2015 г.

Тематическое задание "Spring Rain"

Привет)))) Это снова мы в эфире!!!! И на этот раз порадуем Вас нашим новым тематическим заданием "Spring Rain". 



В деле краски, спреи, мисты и много-много поддеков:)

К участию принимаются открытки, странички, блокноты, альбомы……..


И казалось бы, мы только пару дней как обьявили результаты набора в нашу ДК, как уже некоторые девочки "кинулись в бой", чему мы безумно рады! Поэтому без промедления начинаем знакомится уже сейчас:)

Katiakurenkova
Всем огромный привет, меня зовут Катя, ник в интернете katiakurenkova, живу в подмосковье на берегу Оки. По образованию я  экономист,
но вот уже несколько лет работаю мамой и женой. У меня два сына, как и многие пришла в скрап ,когда дети были совсем маленькие. В скрапе люблю ,открытки, альбомы и блокноты. Странички делаю крайне редко. Все работы отражают мое настроение - бывают яркими и нежными, хмурыми и строгими. . Еще я шью, вяжу и оформляю фото сессии. Мечтаю научиться рисовать и делать цветы из шелка.Очень рада со всеми познакомиться.
**** 
У меня сложился небольшой  Холст от том , какие бы дожди и ливни не были, даже если они и радужные, от всего спасет семья и любовь. Чипборд кирпичики символизарует крепкий фундамент , домик - счастье, птички - семью!



Tanita
Всем привет, меня зовут Танита, мне 20 лет (почти взросленькая), я из небольшого сибирского городка Ангарска (недалеко от Иркутска). Живу скрапом уже около 5 лет, но так до сих пор и не нашла себя))) Пробую себя в различных стилях, направлениях и формах работ (однако, странички раз и навсегда стали моей любовью). Среди моих работ вы можете увидеть и микс-медиа, и минимализм, и эко, и даже иногда шебби, вот такой я неопределившийся человечек :) Вдохновляюсь всегда снимками, красивыми закатами, сумеречным светом и эмоциями, чувствами.
Надеюсь, что смогу вдохновить вас на новые маленькие подвиги :) Всем вдохновения и творческого настроения!

Наверное, вы вряд ли найдете человека, который любил бы дождь больше, чем я :)
Я люблю его во всех проявлениях - и моросящий легкий дождик, и крупные холодные капли, и осенние проливные дожди, и серые затяжные ливни... Воздух становится каким-то волшебным, хочется вдохнуть его весь в себя, наполниться им, разорваться на части от этого наслаждения... 
 У меня сложилась открытка-карточка 10х15, про те моменты, когда сидишь тихим уютным вечером дома и читаешь под звук дождя... Для фона я наклеила различные полоски скрап-бумаги, а сверху все оформила спреями и акварелью, так что ненавязчивые принты бумаги все же просвечивают сквозь красочный слой :) Добавила немного кальки, ниток, наклеек, сухоцветов, цветов и страз-капелек дождя.

Natali Nice Unicorn
Всем привет) Меня зовут Наталья, мне 21 год) Я родилась и живу в славном городе Нижний Новгород. По образованию я ювелир, сейчас я студентка и учусь на специальность графический дизайн. У меня много увлечений и одно из них скрапбукинг. Так же страстно я люблю и кардмейкинг) В скрапе я обожаю CAS. В жизни человек энергичный и жизнерадостный) У меня 3 разряд по выездке) Я много могу болтать о себе и мне всегда интересно послушать Вас) Приятно познакомиться ;)

***
Что может быть лучше теплого майского дожика? Когда светит солнышко, травка зеленеет и так свежо и хорошо) Я постаралась отразить это настроение в своей открытке, в которой под дождичком резвятся милые ёжики ;) Я использовала акварель и штампы, а в качестве акцентов у меня пайетки.


А теперь очередь стареньких вдохновлять 

Катя Вуколова


В моем минике поселилась самая настоящая весна- текут ручьи и капает дождик. Рецепт альбомки совсем простой: ватман, спреи, немножко нужностей и ненужностей, ну  и хороший сериальчик, само собой :)

Анна Федоряка

Весенний дождь навевает грусть? Нет! Не слышали! ))
Наше романтическое тематическое- вытащило из моего подсознания- истинные чувства к каплям с неба! Не могу не признаться в любви! Готова петь оды любой тучке и вымаливать из нее свежести ))
Пусть все дожди в жизни каждого из нас будут вот такими- драгоценными, светлыми и влюбляющими ))
Дождь состоит из: спреи от "Scrap Ego" "Чистое небо", "Весенний""Голубая лагуна""Фиалка" с золотым перламутром, " Золотой песок" с перламутром, акриловая перламутровая краска "Золото" и "Серебро", тайские цветы, тучки- чипборды от "Вензелика", стразы, сизаль, холст для рисования маслом, штампинг.

Инна Aprel_ka

Летний, свежий, теплый дождь))) Яркое солнце и радуга при дожде! Запах свежей чистой травы и цветов! В такой дождик мне хочется выйти на улицу и бегать под дождем, по лужам)))...
В своей открыточке совместила теплый летний дождик, солнечный свет и сверкающие капельки росы. Все это помогли мне сделать спреи с  мерцающим эффектом, золотая пудра для эмбоссинга и акриловые капельки-дропсы.

Evgenia K.
В  своей работе хотела показать весенний дождик, точнее то, что бывает после него - лужи, солнце и куча радостных детишек, которые не прочь попрыгать в эти самые лужи!))
В работе использовала спреи ScrapEgo Чистое небоМокко. Чипборд от "Вензелика", текстурная паста, грунт и акриловые капли.

Алёна Гармаш
Я хочу весны ;))) И это отражается на том, что делаю ;))) Сотворила на одном дыхании вот такой зеленый блокнотик ;) Обложка многодетальная и очень интересная, рассматриваю и так люблю все все ;) Листики, рамочку, бабочку, любимую салфеточку из любимой бумаги, красивенный ключик с бантиком, кусочек состаренной хлопковой тканюшки - все самое дорогое сердцу моему ;)
И даже надпись на солнечной высечке "Люблю" это подтверждает ;)
Внутри блокнота яркие страницы из набора бумаги Lemon Owl, на которых будут очень красиво смотреться хаотично вклеенные фотографии хозяечки блокнота. И крафт листы. Сборка на колечках большого диаметра дает потрясающую возможность добавить в блокнот что душе угодно ;)))
Поэтому эта вещица определенно для творческой девушки ;)))
Чуть ближе детальки ;)
Брызги сделала белой акриловой краской, немного разведенной водичкой.
Обожаю этот процесс!!!


Невероятные работы……… ВЫ Еще не начали ТВОРИТЬ?????

Время конечно еще есть:)))

Срок приема работ до 19 апреля




14 комментариев:

  1. Какие прелестные работы!! Всем спасибо за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, Машенька, что не скупитесь на комментарии- это очень ценно для нас! Ждем Вас! ))

      Удалить
  2. Потрясающие работы, девочки, вы волшебницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо- спасибо, мы еще учимся только ))
      Оксана, присоединяйтесь обязательно!

      Удалить
  3. Какие светлые легкие работы! Настоящая весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, давай к нам в весну, а? ))
      Спасибо тебе ))

      Удалить
  4. Бесподобные работы! Такие разные! Такие свежие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобные работы! Такие разные! Такие свежие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо))) Нам очень приятно получать такие отзывы))) С нетерпением ждем всех!!!

      Удалить
  6. Запахло свежестью и обновлением!

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобное вдохновение в работах!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень весёлые и радостные работы! Спасибо большое за порцию озорного весеннего вдохновения!))

    ОтветитьУдалить