понедельник, 6 апреля 2015 г.

Универсальный скетч 56

Привет!!!!! Как на счет новенького скетча???? И невероятного вдохновения от нашей ДК и приглашенных дизайнеров?


Приглашенные дизайнеры:
Сегодня у нас в гостях




И порция красоты от дизайнеров блога Анна Скрап:

Очень люблю такие скетчи, поэтому блокнотик у меня сложился в два счета. Уже так хочется весны, надеюсь, цветочки ее поторопят:)


Великолепный скетч! Смена времени года, вдохновляющая команда- это ингредиенты ))
А помощники: бумага, высечки, ацетатная рамочка, акриловый грунт, акриловые перламутровые краски, чипборды, стразы, пуговки  и черная гелевая ручка.

Блокнотная тема не отпускает))) По такому замечательному и универсальному скетчу сложились два блокнотика.
Мамин дневник. Для записи самых важных событий в жизни малыша.


Нежный с винтажными нотками. Для записи маленьких секретов или творческих замыслов.


 у меня по скетчу сложился сочный блокнотик на кольцах, со сменными страничками внутри В нем поселятся самые интересные , весенние планы!!1 


А еще хотим Вас познакомить с нашей Викой))) Невероятно Светлой и нежной……..

Привет) Меня зовут Виктория Кусмарцева, можно просто Вика) Живу в Москве, я счастливая жена и мама маленькой принцессы с красивым именем Анна) Творчество меня преследует всю мою сознательную жизнь: я люблю вязать, шить, вышивать... но сейчас все этиесли занятия отошли на второй план... меня поглотил СКРАПБУКИНГ))) и вот уже больше года не желает отпускать, а мне и самой не хочется с ним расставаться - запах нового набора бумаги, шелест цветов, погоня за новинками... что может быть лучше?!) 
Люблю творить нежные, легкие и светлые работы, использовать натуральные материалы, ткань и часто применяю машинную строчку) Люблю работать в стиле шебби-шик, в ярком и позитивном американском стиле, а в последнее время меня заинтересовал CAS. 
Стать дизайнером такой замечательной и талантливой команды - это сделать  шаг вперед к новым возможностям, развитию в творчестве и достижению новых вершин! 
А В преддверии светлого праздника по скетчу у меня сложилась пасхальная открытка - теплая, уютная, с любимыми всеми атрибутами - яичком и милыми цыплятами)))


   

С нетерпением ждем Ваши работы!!!!!

***

К участию принимаются открытки, блокноты, CD коробочки и тд…. Главное, чтобы ваша работа была новая и выполнена по скетчу, который легко читается в вашей работе:) Добавляйтесь в линки и не забывайте оставлять ссылку на пост с работой!

Срок приема работ до 3 мая







5 комментариев:

  1. Девочки, прекрасный скетч! Работы дизайнеров потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой опять у вас вдохновляющий скетч, просто чудо)
    Работы дизайнеров очень красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Нам очень приятно получать такие отзывы))) Надеемся вы присоединитесь к нам в наших заданиях))))

      Удалить
  3. Скетч вдохновляющий какой! А работы просто потрясающей красоты, все настолько интересные, глаза просто разбегаются!

    ОтветитьУдалить